вторник, 7 октября 2014 г.

Открытка в стиле Микс-медиа

Такая сложилась открыточка для третьего урока в Школе скрапбукинга.

А вы знали, что игры в карты бывают и очень сложными??? 
Они называют себя "магами" и воюют заклинаниями... при помощи карт!!!! 
И все это Magic: The Gathering!!! 



Ну и моя открытка как раз для человека, который увлекается этой "Магией". Знаете, когда он мне рассказывает про эту свою "Магию" я иногда ловлю себя на мысли, что наверное я так же выгляжу, когда рассказываю ему про мои бумажки.. ;)))

Сразу извиняюсь, что не в основном блоге, сделано это с целью не дать увидеть открытку тому, кому она будет подарена ;))) Он просматривает мой блог и может увидеть запись, а увидев фото - сразу обратит внимание на свое увлечение!!!

Фон сделала по мастер-классу, очень жаль, что пришлось многое закрыть, и мне пришлось сказать самой себе: это же фон-Фон-ФОН-ФОН-ФОН-ФОН - и он делается, чтобы его закрыть... Зато мне самой очень нравится открытка!!!
Использовала НАСТОЯЩИЕ карты, которые и были выпрошены (для творческих целей) у того, кому подарю открытку... Надпись замечательная: Жизнь слишком коротка, чтобы играть по правилам (от Доступного скрапа). Надеюсь ему понравится! ;)))

Использованы: плотный картон для основы; штампы и пудры для эмбоссинга; краски; кусочек дизайнерской бумаги; черные чернила для тонировки; игральные карты из "Магии"; надпись - штамп и эмбоссинг.

Участвую:

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

1 комментарий:

  1. Привет, Мария! Да, жаль, конечно, что фона почти не видно... Но все равно работа очень интересная! Самое главное, она сделана адресно! Я думаю, человек, кому она предназначена, будет в восторге! Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить